По мнению депутата, к очевидным успехам проекта следует отнести создание авиационной производственной инфраструктуры, масштабной производственной базы, а также технологического задела для будущих авиационных программ.
Вместе с тем, Гутенев обратил внимание на один из важнейших этапов развития всего проекта МС-21: «Самолет собран, системы отработаны, установлены тренажеры, начинает подготовку летный и технический персонал авиакомпаний. И даже уже заключено первое международное соглашение на поставку 6 пассажирских самолетов в Египет. При этом ни в коем случае нельзя повторить ошибку, которая в своё время очень затруднила продвижение на рынок Суперджетов. Я говорю о системе послепродажного обслуживания. Очень хорошо, что работа над ее созданием уже идет полным ходом. Теперь, используя все возможности логистического сопровождения эксплуатации и налаженные связи с поставщиками комплектующих, необходимо уже первые поставки самолетов обеспечить программами послепродажной поддержки, полностью адаптированными к требованиям и возможностям конкретного заказчика».